Мой первый пастор когда-то сказал такие слова. Лидеры, давайте людям столько подарков, сколько даете заданий. Тогда мне понравилась эта идея. А сегодня я понимаю как это важно. Когда ставят задачу, евангелизации на рынке или пойти в больницу и молится за исцеление больных. То после исполнения не плохо, устроить подарки, большой торт на всех или каждому по шоколадке. Мы слишком увлекаемся духовно, забывая про простые земные подходы. У людей отложится хороший осадок и память. Люди есть люди, за выполненную работу, можно отблагодарить не только словами. Это не значит, что за каждую молитву надо платить, но иногда и, простимулировать это отлично. Если мы никогда не делали этого в жизни подопечных, то и не можем ожидать этого от них. Это хорошее правило у православных.
И то, что я никогда не забуду. Это когда мой пастор пришел ко мне домой. Хотя и домашние были, неверующими. У меня был шок от удивления. И после этого я также посещал подопечных на дому. Видел как неверующие родственники, в том числе мужья или жены, смирялись. И затем слушали слово. Я не подавал вида, но про себя был в восторге и благодарил Бога за такой пример. Так пастор послужил мне. Ну, а если предположить, хорошо допустить, что он отремонтировал мне кран доме или помыл пол, это от Бога? Ирония.
И когда пришло время служить вельможам, я с легкостью у них дома проводил служение лично им или их семье. И Господь, и Павел такое практиковали. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
идея кнута и пряника конечно же божественна.
за пряники многие так рьяно евангелизировали , например , майдан.
а за результат, который счас имеем, конечно же отвечает сатана.
дайте человеку торт за труды евоные, он конечно же исполнится духом.
но в основном это будет дух корысти.
Духовный смысл сказки о Попе и его работнике Балде. - Николай Морозов Анализ стихотворения А.С. Пушкина Сказка о Попе и о его работнике Балде с точки зрения христианского богословия. Разве гнался Поп за дешевизной? Разве может человек перехитрить беса? Кто победил в соревновании Балда или Бесенок, если Балда не получил ни чего кроме морального удовлетворения, а бесы избавились от мешающих им христианских Богослужений?
Поэзия : Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).