О, скука – смысл бытия!
Святым на небе жития,
А нам позвольте до темна
Испить бокал греха до дна…
Хитрить, обманываться рад,
Когда бегу на маскарад.
Сегодня в маске павиана
Я буду корчить донжуана.
Быть может, поиграю в вист.
А может, потанцую твист.
Там, как всегда веселье, смех.
В фривольных играх ждёт успех.
Тут завсегдаи, старички.
И неумёхи, новички.
И масок разных здесь не счесть.
Но в тренде, как обычно, лесть.
Так, покивая, улыбаясь,
Достигну всё, не сомневаясь.
В бурлеске блеска, мишуры,
Салютов треска и игры
Искрись шипучее вино,
Бурли интрига, ведь давно
Нам по судьбе так суждено:
Поднявшись ввысь,
Упасть на дно…
Но после бурного веселья
Настало жуткое похмелье.
И словно листья после бала,
С нас маски совесть посрывала.
Настало утро и рассвет.
Но нам теперь покоя нет.
Что кроме скуки? Вместо муки?
К какой прибегнуть нам науке?
Причинно следственная связь
Внезапно чтоб разорвалась.
Чтоб наша собственная грязь
В душе, в веках не отзвалась….
О, скука – смысл бытия!
Святым на небе жития.
Александр Тушкин,
Россия
Все,что творю я не ради, нет,
Славы в эпоху, где кругом интернет.
Ради речи родной, словесности.
Известное дело, не для известности...
Прочитано 2058 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.